Вы узнаете 5 основных шагов на пути создания своего онлайн-продукта (школы, курса, серии вебинаров)

Образовательный онлайн-продукт:
«с чего начать»

более 150 реализованных проектов
за 4 года в сфере онлайн-образования
Бесплатный
от методолога-практика, наставника, эксперта Лидии Колесниковой
В рынке онлайн образования с января 2020 года. В моей копилке уже более 150 реализованных проектов с авторами, экспертами, онлайн-школами, студентами курса по методологии.

я Лидия Колесникова,

методолог образовательных проектов

Привет
Я знаю кухню создания, запуска и продаж, обучения и доведения клиентов до результатов со всех сторон — как методолог, как автор и эксперт, как продюсер, как клиент — постоянно учусь у лучших, хорошо знаю рынок премиальных продуктов и масс-маркет инфобизнеса.
Ознакомьтесь с тем, как я работаю

5 шагов при создании нового онлайн-продукта

Когда у метода есть автор, главное лицо или определенная команда экспертов, когда аудитория идет на личность и покупает, зная ценности и основные смыслы, заложенные в образовательный проект
Когда успех неизбежен?
авторская методология
В основе любого успешного проекта лежит ИДЕЯ и желание ДАВАТЬ РЕЗУЛЬТАТ. Когда вы точно знаете, что хотите передать людям, за плечами имеете уже серьезный опыт консультационной работы, но рабочие часы конечны, а поток клиентов превышает ваши возможности, это значит пора делать первый шаг.

Оцифровать свой метод

шаг 1

Какие отзывы вы получаете чаще всего?
Запуск и сопровождение проекта, создание эко-среды (кураторы, наставники, доведение до кейсов)
Что важно на этом этапе
Опишите свой алгоритм
Что происходит до, во время консультации, как долго вы взаимодействуете после?
Какие дополнительные/незапланированные бонусы получают ваши клиенты?
Что и как вы делаете так, что у клиентов есть результат?
Опишите вашу методику и экспертноть
Стилисты знают, как при правильном попадании в цель при работе с клиентом, у него выстраиваются «соседние» сферы — улучшаются семейные отношения, повышается доход, приходят клиенты нового уровня. Фотографы получают отзывы, что после фотосессии с ними растет уровень энергии и самоценность, фотографии становятся якорями ресурсного состояния, в соцсети приходит более целевая аудитория.
На примере моих клиентов:
Ознакомьтесь с успехами моих клиентов
Сделайте это в любом самом простом виде: в таблицу выпишите своих лучших клиентов, что вы делали, их результат, что отмечают в отзывах. Проанализируйте, что общего, схожего вы замечаете? Пропишите свой алгоритм и ваши профессиональные акценты.
Оцифровка своего алгоритма - источник и вашего постоянного ресурса
После того, как вы нащупали свои уникальные алгоритмы, пора переходить к фундаменту вашего профессионализма. Как понять, на чем базируется ваше мастерство? Почему онлайн продукт стоит купить именно у вас? Эта работа поможет вам продвигать и продавать свой проект, «топить» за него.

Анализ мастерства

шаг 2

Здесь рынок предлагает море инструментов по «распаковке» — это с той или иной долей своего мастерства делают маркетологи, продюсеры, методологи. Но самостоятельно этот путь тоже можно и нужно проходить.
Важные советы, которые я собрала, опираясь на обратную связь моих клиентов
Собирайте в отдельный файл или блокнот истории, которые всплывают - они очень пригодятся, чтобы сделать ваши выступления и видео лекции образными, вдохновляющими, наглядными, взрослые люди учатся через истории
Оцифруйте ваш бэкграунд
Все ваши очевидные и неочевидные компетенции, в чем вы имеете опыт и экспертность (здесь важно оцифровать все, что всплывает, всю обратную связь от вашего окружения и близких).
/05
/02
Напишите их списком в таблицу, рядом. Сделайте пометки: какой была ваша мотивация? Как реагировали ваши значимые близкие? Что объединяет эти истории?
Вспомните все свои истории успеха, начиная с детского периода
Напишите ваши 10 ценностей, 10 самых значимых для вас книг, 10 вдохновляющих вас людей
Везде отметьте, что в этих списках самое важное для вас?
/03
Сделайте ретроспективу вашего роста в той области, в которой вы сейчас хотите сделать образовательный онлайн проект
Сколько лет, с чего начали, чего добились, на какие темы высказывались и где, какой отклик получаете от коллег по цеху и учителей?
/04
/01
Инвестируйте время и силы в анализ своего мастерства
Это внутренний движок и сердце проекта, которое будет качать кровь и давать вам силы

Поговорите со своей аудиторией, клиентами, коллегами

шаг 3

Поделитесь своими мыслями о будущем продукте, проанализируйте отклик, протестируйте первоначальные гипотезы. Созвонитесь и проведите несколько интервью с потенциальными представителями вашей целевой аудитории, чтобы сверить запросы рынка и вашу идею этот запрос закрыть.
На этом этапе количество похожих реализованных проектов должно вас только вдохновлять. Не нужно искать идею продукта, которого нет на рынке — клиентов хватит на всех, если есть спрос, значит ваша задача — ответить в своем индивидуальном стиле на имеющийся спрос.
ИКР может быть у всего, у любой сферы и деятельности. Но в онлайн продукте ИКР быть просто обязан. Что измеримого, осязаемого получит ваш клиент в результате обучения? Это может быть сконструированный проект, полученный навык, написанная книга, собранный бренд-бук, в «мягких нишах» — чек-лист ресурса, описанный алгоритм достижения искомого эмоционального состояния, система практик и т. п.

Сформулируйте измеримый клиентский результат (ИКР)

шаг 4

ИКР — это не маркетинговое обещание, поскольку маркетологи аппелируют к болям, а твердый гарантированный результат, который точно будет достигнут, если участник обучения пройдет образовательный путь.
Держа в голове ИКР и постоянно к нему обращаясь, начинайте выстраивать архитектуру продукта крупными мазками. Набросайте крупные блоки, сверьтесь с ИКР общим и определите ИКР каждого. После этого можно перейти к модулям, дальше — к урокам.

построение архитектуры продукта

шаг 5

На этом этапе ваша важнейшая задача - отсекать и убирать все лишнее, выгружать в отдельные файлы, в “идейник” весь перегруз.
В каждом шаге здесь важно помнить об ИКР, что получает клиент в результате этой образовательной единицы? Ведет ли этот малый результат к общему и большому?
Здесь важны легкость и простота достижения результата и в этом потребуется все ваше мастерство. Ученик идет к вам, чтобы сократить свой путь к результату, вы экономите его время и качественно сокращаете путь. Дайте ему только то, что удовлетворяет запрос и дает результат, без откатов, быстро. И чем профессиональнее вы это делаете, тем выше чек на ваш продукт.
Не бойтесь сделать примитивно
легкость подачи информации
Как методолог-практик и наставник по методологии, я могу значительно сократить ваш путь к результату и успеху. Оставьте заявку на работу со мной, и мы обсудим возможные форматы и объем работы.

Желаю вам успехов!

Бывает так, что хватает одной консультации,
чтобы дело сдвинулось и стало набирать обороты!
Уверена, что если вы выполните эти рекомендации даже на 50%, вы испытаете огромный прилив энергии, ваша вера в то, что продукт нужен миру окрепнет.

Остались вопросы?

Напишите мне

+7 903 222 71 93
Whatsapp
Услуги оказывает самозанятая Колесникова Лидия Борисовна
ИНН 774318689601
@kol_lidia
Telegram канал
/ Больше пользы в моем Телеграм-канале
@Lidia_Kolesnikova
Telegram
@kol_lidia
Instagram*
*принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена в России